Тягачи
Седельный тягач это мощный автомобиль - грузовик, который используется для перевозки больших и малых объемных грузов, используя для этого полуприцеп. Устройство, при помощи которого полуприцеп крепится к автомобилю, называется седлом, именно это название и стало определением для седельного автопоезда. В качестве тягача может использоваться не только тяжелый грузовик, но и более легкие автомобили. Седельные тягачи имеют внушительный вид, но они маневренны и послушны, хотя перевозимый ими груз может быть массой до 80 тонн и более. Для транспортировки такой массы автомобили обеспечиваются мощными двигателя от 300 до 420 кВт. Седельный тягач является развозным грузовым автомобилем, ему подвластны фактически все трудности, которые относятся к повседневной транспортировке большегрузный прицепов, тралов и автовозов. Автомобиль с такими параметрами используется для транспортировки грузов на большие расстояния, то есть фактически является небольшим поездом на междугородних и международных магистралях. Наличие такого автомобиля в автопарке компании дает возможность оперативно совершать перевозки грузов по заявкам заказчика, уменьшить до минимума холостой пробег автотранспорта и увеличить грузопоток.
Конструкция седельно-сцепного устройства (ССУ) имеет большое значение в эксплутационных характеристиках седельного тягача, от его параметров зависит маневренность, управляемость, устойчивость и плавность хода автомобиля. Прямое влияние оно оказывает на надежность, проходимость и экономические показатели. В современных седельных тягачах использую ССУ двух типов: шкворневые (шкворень-захват) или бесшкворневые ( крюк-ролик). Производством ССУ занимается группа солидных компаний в Германии, Великобритании и в Швейцарии Jost, Rockinger, Crane Fruehauf, York, Georg Fisher. Умная система ССУ позволяет за считанные минуты отсоединить полуприцеп, заменить его другим транспортным средством.
Кабины седельного тягача китайского производства выполнены по европейским стандартам, с размещением кабины над двигателем в отличие от стандарта американского, где кабина размещается за двигателем. Сделано это в первую очередь ради ограничения длины автопоезда. Это расположение кабины влияет на неизбежные расходы на шумоизоляцию двигателя. Конструкция кабины имеет стальной каркас, который имеет усиленные ребра жесткости, предохраняющие водителя в случае участия автотранспортного средства в ДТП. Массивная решетка, установленная перед кабиной, выполняет защитные функции, предохраняя радиатор и кабину при столкновении. Кабины седельных тягачей оборудованы двумя комфортабельными креслами и двумя спальным местом, где установлены полки из специального алюминиевого сплава. Шумоизоляция, система вентиляции, кондиционирования и уплотнители на дверях и окнах кабины выполняются по европейским требованиям. Большая площадь лобового стекла дает отличную обзорность, а и использование системы боковых зеркал заднего вида позволяет обозревать пространство без мертвых зон. Оборудование зеркал электрическими обогревателями и системы воздуховодов позволяют избавиться от наледи и запотевания в зимний период. Разработчики и создатели седельных тягачей активно выходят в лидеры по поставкам китайских седельных тягачей, направляя все свои усилия на завоевание положительных отзывов от профессиональной части водителей, которых чаще именуют дальнобойщиками. Специфика использования седельных тягачей накладывает особый отпечаток на проектирование общей конструкции седельного тягача. Особой задачей проектировщики считают создание супер комфортных и безопасных условий для водителя и пассажира в пути.
Седельные тягачи комплектуются следующими дополнительными опциями:
- подогреватель двигателя предпусковой жидкостный;
- отопление кабины;
- подогрев топливопроводов;
- подогрев зеркал;
- утепление кабины;
- утепленный аккумуляторный отсек;
- утеплитель радиатора.
Если сравнить технику китайских производителей седельных тягачей, то можно выделить фирмы, продукция которых заметно выделяется по комфортности, удобству эксплуатации, по ценовой политике, мощности и износоустойчивости. Тягачи, которые выпускает фирма FAW , хорошо известны потребителям, они имеются во многих автопарках и предприятиях. У тягача удобная кабина для совершения автоперевозок на большие расстояния. Она функциональна, эстетична и комфортабельна. Howo , это марка тяжелых грузовиков, которые производит китайская компания СННТС. Продукция корпорации отвечает самым современным требованиям. Китайские тягачи Howo являются удобными и практичными, так как комплектующие собраны по технологии известных европейских корпораций. На тягачи установлен шестицилиндровый рядные двигатели австрийской фирмы Styer, которые изготовлены в Китае по лицензии. Кабина автомобиля изготовлена по лицензии Volvo и соответствует европейским стандартам безопасности. Седельно-сцепное устройство выполнено с возможностью его перемещения вдоль по раме, что позволяет выбрать оптимальный вариант и лучшее расположение точки опоры полуприцепа. САМС , седельный тягач, производится в Китае по технологии Мацубиси на современном и технологичном оборудовании. Китайская техника укомплектована узлами и агрегатами, которые выпускаются по лицензии ведущих производителей. Главной отличительной чертой седельного тягача САМС, которая выгодно выделяет его в ряду аналогичной продукции, это усиленная рама, имеющая конструкцию «лонжерон в лонжероне». В стандартную комплектацию тягача входит:
- двигатель производства Donfeng Cummins,
- коробка переключения передач Shanxi Fast Gear,
- электростеклоподъемник,
- кондиционер,
- ТНВД Бош,
- тормозная система Wadco,
- гидроцилиндр подъема кузова, лицензия HYVA.
Тягач Shaanxi SX4255NT385 является высококлассной и производительной машиной, сконструированной по последнему слову техники с использованием последний инженерных разработок на каждом узле автомобиля. Эта модель может развивать скорость до 100 км в час, что сокращает сроки доставки груза. Кабина тягача цельнометаллическая, двухдверная, оснащена электростеклоподъемниками. В салоне имеется достаточно места для отдыха водителя при многодневных маршрутах. При работе в климатических зонах с пониженной температурой используется система электрического подогрева. Под эти же неблагоприятные погодные условия адаптированы электропроводка, тормозные трубки, изделия из резины. Уникальные восемнадцатислойные пневматические шины имеют отличное сцепление с любым полотном магистральных дорог.